Маркетинг: как стиль жизни Ансамбля танца и его руководителя.
Отзывы о наших проектах
за этот год нами была проделана большая работа по повышению квалификации и продвижению участников наших проектов. для многих были организованы: финансирование для выезда на конкурсы, получение званий и благодарностей от гос. учреждений, обучение. Здесь вы можете прочесть их отзывы:
Предыдущая
Следующая
СОДЕРЖАНИЕ:
Авторские образовательные программы по сценическим и спортивным видам танца. Методика преподавания классического, современного, народно-сценического, джаз-модерна.
Программы по дополнительным дисциплинам: ритмика, гимнастика, история балета, музыкальная литература, гимнастика.
Программа по работе с дошкольниками.
Методика преподавания детского танца.
Психология и педагогика. Работа с детьми разных возрастов в танцевальном коллективе.
Практика постановки концертного номера.
Маркетинг, как стиль жизни хореографического коллектива.
Личный бренд руководителя Ансамбля.
Пошаговая упаковка и продвижение в социальных сетях
Набор учеников. Как создавать очередь желающих попасть в коллектив.
Пример писем по системе «win-win» для государственных органов, спонсоров, инвесторов и СМИ.
Организация открытого урока для родителей.
Организация отчетного концерта.
Организация конкурса и фестиваля на базе Ансамбля (Школы танца)
Как выходить в ТОПы новостей без рекламы. Всё о «взрывном пиаре»
Построение успешной школы танцев с нуля. От открытия юр. лица до первой прибыли.
Оформление договоренности с клиентами.
От 30 конспектов на каждую тему курса
От 20 чек-листов для практического применения знаний