Умение находить и отбирать тех спонсоров, с которыми будет интересно, легко и выгодного сотрудничать именно вам.
Полное или частичное снятие финансовой нагрузки на творческое развитие коллектива с клиентов (родителей учеников).
Участие в поездках на конкурсы и фестивали за счет спонсорских средств.
Доведение сотрудничества со спонсором до положительного результата.
Для получения финансирования и вывода Вашей деятельности на самоокупаемость
Привлечение их к продвижению ваших предложений и получение признания ваших заслуг
Правильное освещение вашей деятельности и деятельности спонсора
Вы сможете составлять предложения, по которым каждая из сторон останется в выигрыше
Мы научим Вас находить точки соприкосновения у различных акторов и использовать их в своих интересах (Спонсор – СМИ – Гос. органы – Концертные площадки и т.д.)
Избавитесь от страха перед отказами и сможете уверенно презентовать свое предложение
4 модуля с лекциями и практикой
Обратная связь от кураторов и наствников программы
Конспекты по каждому уроку с приложенными шаблонами документов для спонсоров
Круглосуточный доступ к записи уроков из любой точки мира
Спикеры «с обоих сторон баррикад». Как те, кто привлекал спонсорское финансирование в проекты, так и те, кто рассматривал и одобрял заявки
Помощь в составлении спонсорского предложения индивидуально под каждого спонсора, с учетом его вида деятельности и в снятии возражений при первых коммуникациях со спонсорами
Базы спонсоров по каждому городу участника с контактами лиц, принимающих решение. Практика по работе со спонсорами уже со второй недели освоения программы.
Доведение переговоров до результата (до получения спонсорского финансирования)
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
01. Понятие и сущность спонсорства.
02. Главные заблуждения о спонсорстве в сфере культуры, образования и спорта
03. Возможные виды спонсорского финансирования для коммерческих и бюджетных учреждений культуры, образования и спорта на примере Ансамблей танца из Дворца культуры, частной студии и учреждения спортивных видов танца
04. Благотворительность или Инструмент маркетинга: расставление акцентов и смыслов перед составлением предложения для спонсора*
*Анализу, оценке коммерческого потенциала, составлению и упаковке предложения (спонсорского пакета) будет посвящен полностью 3 модуль программы.
РЕЗУЛЬТАТ
✓ Убедитесь, что получение спонсорского финансирования для Вашего ансамбля (учреждения) не только возможно, но и может иметь выгоду для обеих сторон.
✓ Создадите список преимуществ исключительно на примере Вашего ансамбля (учреждения) перед двумя способами отношений со спонсорами: пожертвование / инструмент рекламы и маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
01. Подробно о Челночной Дипломатии во взаимоотношениях партнеров в рамках коммерческих целей.
02. Система взаимоотношений WIN-WIN.
03. Возможность добавления для реализации спонсорских интересов третьих сторон (гос.органы, СМИ, артисты, площадки проведения мероприятий и т.д.). Треугольник спонсорства через метод GR – PR – GROSA (на примере деятельности ансамбля танца)
04. Практика перекрестных взаимовыгодных отношений ансамбля танца и коммерческой единицы (компании всех видов деятельности*)
*кроме алкогольных, табачных и. т. д.
РЕЗУЛЬТАТ
✓ Сделаете первые наброски предложения для спонсоров на примере Вашего ансамбля (учреждения) путем перекрестных отношений двух и более сторон, которые впоследствии лягут в основу спонсорского пакета.
*В данной программе использована западная модель спонсорских отношений, адаптированный под бизнес менталитет Восточной Европы, России и стран СНГ. Подробнее о Челночной Дипломатии можно прочитать в известном трактате американского государственного деятеля, эксперта в области международных отношений Генри Киссинджера
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
01. О спонсорском пакете: его структура и содержание
02. Расчет стоимости предложения и оценка маркетинговых возможностей (на примере нескольких ансамблей танца из разного формата учреждений)
03. Составление и упаковка спонсорского пакета с использованием метода WIN-WIN
04. Поиск потенциальных спонсоров.
05. Финансовая поддержка ансамблей танца бюджетных учреждений от гос. органов. Специфика составления писем и предложений для GR среды. Практика
РЕЗУЛЬТАТ
✓ Создадите свой индивидуальный спонсорский пакет согласно Вашим запросам и потребностям на получение финансирования и научитесь его адаптировать под каждого отдельного спонсора, согласно его роду деятельности
✓ Научитесь находить спонсоров в Вашем городе (области), вести коммуникацию, заключать соглашения.
✓ Научитесь составлять письма для государственных структур всех уровней под каждую задачу: получение статусной, информационной, финансовой поддержки.
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
01. О мышлении и отношении к процессу при начале работы со спонсорами: мы никогда не просим финансовой поддержки, а делаем предложение (от которого невозможно отказаться)
02. Составление списка спонсоров среди Малого, Среднего и Крупного (градообразующих предприятий) бизнеса.
03. Отправка предложений. Помощь наставников в коммуникации. Проведение разборов с участниками от наставников с опытом получения финансирования в сфере культуры не менее 10 000 000 рублей в совокупности их профессионального опыта.
04. Виды и способы активации спонсорского пакета. Юридическая сторона оформления договоренностей. Вклады сторон по системе WIN-WIN.
05. Выполнение обязательств перед спонсорами. Оценка эффективности спонсорских отношений. Делегирование (найм сотрудников для работы со спонсорами за % от полученной финансовой поддержки).
РЕЗУЛЬТАТ
✓ Создадите базу спонсоров по сегментам для дальнейшей работы по всем задачам
✓ Проработаете с наставниками путь от отправки предложения до оформления юридических документов, выполнения обязательств
✓ Сможете не только общаться на равных без просьб, делая взаимовыгодное предложение, но и смело давать ответы на все встречные возражения и предложения спонсора, оценивая и повторяя результат многократно
✓ Впоследствии (желательно после первых самостоятельных коммуникаций с партнерами) сможете делегировать данную функцию другим сотрудникам или нанять на отдельную должность специалиста, без утяжеления Фонда оплаты труда (за %)